Проект направлен на повышение качества помощи, оказываемой детям с расстройствами аутистического спектра (РАС) и их семьям. В ходе проекта были внедрены в систему психолого-педагогического сопровождения детей с РАС методики, которые в соответствии с мировым опытом, зарекомендовали себя как эффективные, способствующие в освоении учебных навыков и социализации в обществе.
В результате реализации проекта:
- создана и реализована программа обучения педагогов. Подготовлено порядка 30 педагогов для оказания помощи детям и родителям детей с РАС по одной из наиболее эффективных и признанных в мире методик в мире;
- 2 специалиста обучились технике Эбру в работе с детьми с особенностями развития;
- 11 детей получили психолого-педагогическую помощь с учётом новых знаний, полученных педагогами и специалистами в рамках данного проекта;
- 20 родителей детей получили психолого-педагогическую помощь в воспитании ребенка в рамках «Родительских гостиных», а также познакомились с методикой воспитания и обучения детей с РАС, применяемой специалистами из Франции.